четверг, 6 марта 2014 г.

ВЕСНА! ВЕСНА! ВЕСНА!

Сегодня хочу показать вот такую открыточку)







С этой открыточкой я участвую в 1-ом этапе СП "Весенние открытки" с Таней Fleur, обязательными элементами которого являются полубусинки и розы. Полубусинки присутствуют в достаточном количестве, розы тоже)))


Также участвую в задание "Весенние трели" от Скрапкухня - посиделки для души)))


Открытка сделана по такому скетчу:


В качестве обязательных элементов использовала кружево, цветы, гипсовое украшение, бант и надпись) 
Весна... Самое замечательное время года! И не только потому, что у меня день рождения))), но и потому, что весной все пробуждается, набирает силу и радует глаз))) Весна - это нежность! Нежность во всем: в цвете, в формах, в запахах... И, конечно, цветы... Трудно представить весну без цветов))) Как настоящая женщина, я просто обожаю цветы) И своей открыткой хочу сказать весне "СПАСИБО")) Вот так...  

И еще с этой открыточкой участвую в задании в рамках рубрики Арт-класс от блога Творческий клуб "Простые радости" по теме "Цветы"


Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Очаровательная!! Вика, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и по весеннему свежо и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа! Нашла тебя и я буду первой Пчелкой в твоем блоге? Круто!!! Открыточка суперская,такая аккуратная и нежная! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика) я новичок в скрапе) стараюсь по мере возможности)
      Загляну, конечно)

      Удалить