понедельник, 13 июня 2016 г.

моя новая ВКУСНАЯ КУЛИНАРОЧКА)))

Привет-привет всем)))

Когда же в Москве будет лето? Кто-нибудь подскажет, а?! По всей вероятности резиновые сапоги и дождевик, а местами и осенняя куртка будут неотъемлемыми его спутниками))) Что же делать-то?! Вопрос, конечно, классический))) Нужно как-то согреваться:) поездка в теплые края по традиции запланирована на сентябрь... Ждать еще ого-го как долго, поэтому будем создавать теплую атмосферу в доме) хотя и дома у нас достаточно прохладно - тем более мне как человеку ооочень теплолюбивому совсем несладко приходится... Эх, остается надеяться и верить))) А пока покажу вам свою новую кулинарочку! Ах, как же я люблю эти книжицы! А процесс их создания в особенности - полный релакс:))) В этот раз мне захотелось сотворить по-домашнему уютную и ооочень тёплую кулинарную книгу, которую не хочется выпускать из рук и хранить в ней только самые горячие рецепты))) 
И вот что у меня получилось в итоге - мой любимый чипборд от Fluffy Duffy Design, одна из самых удачных коллекций бумаги на кулинарную тематику от Carta Bella, натуральный лен и пожелтевшие от времени книжные странички стали отличными компаньонами в этой "вкусной" работе:)  
Кулинарочка была создана специально для Fluffy Duffy Design, за подробностями прошу в гости к пушистому бельчонку в блог:) 
Размер книжицы 15 х 20 см, мягонькая обложка обтянута натуральным льном и хлопком и декорирована калечкой, тежиками, шнурочками, вырубной крафтовой салфеточкой, желтенькими дотсами, и, конечно, "пушистым" чипбордом "в банке с поварёшками" и "вкусно"... ммм... собрала все только самое любимое)))



Чипик покрыла желтой акриловой краской) и куда же я без своей любимой машинной строчки?:))) канцелярским степлером закрепила хлопковый и джутовый шнурочки)


Внутри кулинарочка предполагает четыре разделителя, каждый из которых содержит порядка 20-25 голубеньких листочков)  И первый разделитель украшают цветы "в кофейнике".  



На втором разделителе красуется "тортница с веточкой яблони":)



Цветы "в тёрке" разместились в третьем разделе. 



А шикарные цветы "на весах" декорируют крайний разделитель кулинарной книги.



Вот такая "вкусная" кулинарочка у меня получилась! Покажу еще разок))) нравится она мне очень))) 


И под другим уголком...


Обложку делала по универсальному скетчу №18 от блога "1000 moments"))) запрыгну к вам в последний вагон)


Скоро вернусь) пока-пока)

9 комментариев:

  1. Уютненькая кулинарочка! С удовольствием бы в такую писала рецепты! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная))) Очень-очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, какая классна!
    Уютная, домашняя и в твоем стиле;)))
    Очень красивый чип и высечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:))) и за кулинарочку, и за "мой" стиль;)

      Удалить
  4. ММ, и правда очень вкусная! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  5. The new poker room at Harrah's Reno
    Harrah's Reno is in full 안동 출장마사지 operations and features 속초 출장안마 over 2,500 electronic 경주 출장샵 table games, a poker room, and a restaurant. 문경 출장마사지 Harrah's Reno will reopen with 서울특별 출장안마 a

    ОтветитьУдалить