среда, 18 июня 2014 г.

АЛЬБОМ "MY GIRL"

Всем привет!
Как давно я тут не появлялась! Теперь исправляюсь))) Я сегодня со своим первым альбомом "MY GIRL"!!! Делала его курсах у Тани Дудкиной "Альбомоделание-1". Очень тщательно к этим курсам готовилась, материалов накупила))) И вот оно...



Детальки поближе...


Бумагу я использовала Crate Paper коллекцию "Oh Darling". В эту бумагу я влюбилась с первого взгляда! Она просто фантастическая!!! А еще я скупила весь декор, относящейся к этой коллекции) Кроме того, в альбоме также использованы вырубка EP из коллекции "Sweet Girl" и эмалевые капли Prima и MME.

Обложка мягкая (на синтепоне), обтянута американским хлопком. Завязывается альбом на киперную ленту) Вот такая обложечка получилась)))   

Альбом получился на шесть разворотов, в качестве основы для страничек я использовала пивной картон 1,15мм толщиной, для основы обложки - перетлетной картон 2мм толщиной. Уголки закруглила) Альбомчик на кольцах) Вмещает 22 фотографии нестандартного размера 7,5Х10см, а также на последней страницы располагается вместительный конверт для дополнительных фотографий. 

Смотрим...


Развороты...







Детальки поближе...














На каждой страничке отдельные детальки покрыты глосси и глиттером))) Я настолько прониклась этой бумагой, что прикупила себе еще один такой наборчик, а также ухватила и мальчиковый вариант этой бумаги) Буду творить)))

Со своим альбомчиком хочу поучаствовать в тематическом задании "ДЕТСКОЕ" от блога "СкрапПуговка", суто которого заключается в создании любой скрап-работы с воздушными шарами или воздушными змеями))) 


Вот так...


    

6 комментариев:

  1. Вика, альбом потрясающий, не устану повторять:)
    Очень мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, красивый альбом! Даже не верится, что первый! Так держать!!! :)) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень рада, что моя работа понравилась)

      Удалить
  3. Чудесный альбом, классная бумага, все очень гармонично! Прям влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить