вторник, 3 марта 2015 г.

ОТКРЫТКА "ВЕСЕННЯЯ"... вторая в этом сезоне)

Всем привет)

Как дела? Совсем я что-то пропала из видимости, затерялась в будничных делах, заботах и переживаниях... но вот я снова здесь) чему несказанно рада) спешу поделиться с Вами своей новой открыточкой)

В двух словах о работе... Делала я эту весеннюю открыточку в рамках 5 этапа  СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой по названием "Доброта". Открыточка сложилась мгновенно) толчком послужила правая верхняя картинка баннера - бабушка с внучкой сажают цветы))) так трогательно... я сразу вспомнила своих бабушек))) несмотря на то, что я уже ОЧЕНЬ взрослая девочка, для них я до сих пор остаюсь такой же маленькой и любимой внучкой))) это так приятно))) 


Почему-то доброта у меня ассоциируется с желтым цветом)такое теплое и доброе солнышко) 



Хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1) Скетч от блога "ASSORTI"



2) Палитра №2 "Весенняя" от блога "MY-SCRAP.RU"


3) Тематическое задание №7 "Туманное" от блога "SCRAP MAGIC"


Не прощаюсь) бегу писать следующий пост))) 

4 комментария: