четверг, 10 сентября 2015 г.

ТЕГИ новогодние...

Всем привет)

Буду сегодня стремительна и кратка))) В любимой Фабрике 212 стартовало новое задание  - Палитра №12 "Яркая осень"))) по которой у меня сложились новогодние тежики))) ну, вот ассоциируется у меня наша "Яркая осень" с новогодней тематикой и ВСЁ) ничего не могу с собой поделать))) потому с сегодняшнего дня подготовка к Новому году объявляется открытой!!! Я, конечно, приглашаю всех принять участие в нашем задании или хотя бы просто полюбоваться, что сотворила наша ДК... ммммм... КРАСОТА! Здесь следует отметить, что не одна я такая))) у наших девочек эта палитра тоже отразилась в новогодних работах))) или уже время пришло?))) 

Скоро по тежикам покажу небольшой, но очень подробный мастер-класс) 
А поучаствовать с этими малютками хочу в задании №132 блога "Дивные штучки" - рубрика "Классический скрап", тема "Бирочки или теги")


Ну, вот и все на сегодня) Я побежала доделывать недоделы и поковать чемоданы))) УИИИ... ОТПУСК, море, солнце... пока-пока)))

       

12 комментариев:

  1. Ой! Викуля! Уже Новый год-то скоро...не за горами...и все таки та неожиданно! Жалко,что ты стремительно...мало показала красоту,люблю подробности,а тем более у тебя всегда есть на что посмотреть,подглядеть и опыт перенять!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какие теги милашечные!))) Очень мне нравится твое новогоднее настроение!))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТЕГИ,ПРЯМО ПРАЗДНИКОМ ПОВЕЯЛО
    СПАСИБО, ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТЕСЬ С ДИВНЫМИ ШТУЧКАМИ

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Новый год не за горами. мне нравится, что елочки и розы вместе! Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  5. Тежики - прелесть! Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, поздравляю, очень рада вашей победе!

    ОтветитьУдалить