воскресенье, 4 октября 2015 г.

Как сделать новогодние теги? Легко! Мастер-класс в помощь)))

Всем привет) 

Я буквально на пару минут) хочу поделиться с Вами своим опытом создания тегов для красивого оформления новогодних подарков. К Новому году лучше готовиться заранее) проверено практикой))) поэтому приступаем... 

Мой МК был недавно опубликован в Фабрике212) возможно вы его уже видели) но здесь тоже продублирую))) на всякий случай))) я буду делать вот эти ТЕГИ - совсем простенькие, но очень милые, которые вы уже видели у меня в блоге)


Нам понадобиться совсем немного материалов для их создания:


В качестве основы у меня бумага с деревянным принтом - полоска размером 30 х 7 см, которую я разрезала на три равные части) кроме того, у меня остались обрезочки от прочих новогодних проектов, вырубка и кусочек кальки)


Для декора я взяла остатки вязанной салфеточки, пару плоских цветочков, тайские розочки, деревянные прищепочки с елочками, фишку, подвеску-часики и шнурок)

Очень скромный перечень материалов) правда?) уверена, что все это Вы найдете и у себя в запасах) 


В первую очередь создаем многослойность... Кальку я использовала для того, чтобы немного приглушить серый цвет и создать эффект падающего снега. Вместо кальки можно использовать оверлей, текстурную пасту через масочку, нанесенную широкими мазками белую акриловую краску, эмбоссинг... Включайте свою фантазию))) вариантов масса) 
В качестве вырубки можно использовать, например, салфеточку.


Добавляем кусочки вязанной салфеточки) можно использовать также хлопковое кружево) 


Основа для тежиков готова) переходим в декорированию каждого в отдельности)
Плоские цветочки есть у всех! Добавляем ниточку...


и вырубку с надписью) кстати, надпись можно распечатать самим...
Добавляем прищепку с елочкой) В качестве альтернативы можно использовать обычную канцелярскую скрепку, а елочку вырезать из бумаги или фетра) все просто)))


Хочу показать Вам объем... приподнимайте края бумаги, используйте плотный картон для того, чтобы создать более выраженные слои композиции) 


Добавляем еще розочку, флажок и вуаля... все готово))) 


Второй тежик будет с фишкой, которая мне в качестве презента досталсь за заказ в одном из скраповых магазинов) заснеженный домик очень вписывается в этот проект))) шнурок от бирочки, которая была прикреплена к детской пижаме) скраперы же ничего не выбрасывают))) все идет в дело) флажки из остатков новогодней коллекции бумаги...


Опять же покажу объем))) концы флажков немного подкручиваем) добавляем цветочков...


... и готово)))


Третий тег с подвесочкой-часиками и кленовым листочком)))


Металлические подвесочки очень распространенные украшения) у каждого их нас есть различные варианты - ключики, снежинки, елочки, снеговички... перечислять можно бесконечно))) кленовый листочек складываем пополам, чтобы скрыть его принадлежность к летнему периоду))) напоминает лист пуансетии?)))


Вот такой тег) остается добавить брызг белой акриловой краской и привязать завязочки))) 


А еще раз все тежики вместе)))


Творите в удовольствие!!! 

Всем пока-пока)))


  

10 комментариев:

  1. Вика, милые теги!)) очень люблю такие фото-мастер-классы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) сама их очень люблю) только времени они много занимают... я видео очень хочу попробовать))) но штатива нет пока)))

      Удалить
  2. Чудесные!Повторюсь,спасибо за МК! Так бодренько и нужный настрой на НГ!,а то я еще в летнем режиме застряла!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) давай перестраивайся))) а то не успеешь подготовиться к НГ)))

      Удалить