пятница, 18 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЙ "СЛАДКИЙ" БОКСИК ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ)

Новый год к нам мчится))) скоро все случится... привет-привет)

Это опять я) да, зачастила) вчера только встречались))) но не поделиться с вами такой вкуснятиной просто не имею права))) речь сегодня пойдет о моей новой работе для любимого пушистика Duffy - это мой второй выход в свет как дизайнера новоиспеченного, но ооочень крутого производителя потрясающего чипборда))) итак, приглашаю к просмотру)))


Та-дам... встречайте новогодний "сладкий" фотобокс) Делала в подарок для наших друзей;))) на альбом катастрофически не хватает сейчас времени... А фотобокс - отличный вариант!))) И фотографии красиво оформлены, и рукотворный подарок - самый лучший подарок))) ведь так?))) И тут сразу вопрос: часто вы дарите свои творения родным и друзьям? Как они на это реагируют? Просто у меня был случай, когда на мой блокнот одариваемый отреагировал неоднозначно... обидно было(

Но вернемся к нашим новогодним вкусностям... Почему "сладкий"? потому что мне в руки попалась конфетница... но не обычная, а с елочными шарами из серии "Средизимье"))) конфетница с елочными шарами... что рисует ваше воображение? 


Моя фантазия мне подсказала, что эта невероятная конфетница должна стать украшением новенького фотобокса - коробочки, где будут храниться самые "вкусные" фотографии грядущего Нового года... 


Пройдемся по техническим составляющим: размер коробочки 12 х 17 х 4,5 см, два вида тильдовского хлопка, кружево, бумага и стикеры graphic45, киперная лента и лента "рогожка", тег... Я как настоящая белочка))) не зря же я в команде пушистика Duffy))) ничего не выбрасываю - у скрапера все идет в дело))) в этот раз для тега я использовала упаковку от чипборда... да-да) у бельчонка не только крутой чип))) упаковку рука не поднимается выбросить)))  


Для придания снежности побрызгала акриловой краской...


И внутренности... конвертик самодельный, чипик "с новым годом", кружево, бумага graphic45 и Prima...


И крышечка с внутренней стороны поближе...


А вот тут похвастаюсь немного))) мой хомячок урвал в свои закрома кое-что...


И у меня, наконец-то, появились эти ножницы must-have))) ура-ура-ура))) режу ими все подряд... и как я без них жила все это время?;)))

Хочу поучаствовать:
1. Задание фото-скетч от блога Каралiкi


2. Задание "Праздник к нам приходит" от Скрап-Инфо


3. Задание "Зимнее вдохновение" от Творим вместе


На сегодня все) но скоро будет кое-что интересное)

Пока-пока)

Вот так) 





10 комментариев:

  1. И я ,словно эта цветущая ваза приросла к твоей коробочке всеми корнями!Какая же красота ! А ножницы!!?!?? Где же ты их нашла??!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика) Ножницы моя любовь))))) как давно я их хотела и вот поучаствовала в закупке) ссылочку лови https://vk.com/club17434459

      Удалить
  2. Какой крутой фотобокс! Спасибо за участие в задании блога "Каралики".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный и теплый, с такой душой сделан! Фотобоксик отличная идея для хранения фото и не избитая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое) никогда их раньше не делала, а зря))) введу в свою практику)

      Удалить