четверг, 21 января 2016 г.

АЛЬБОМ ДЛЯ ПОЖЕЛАНИЙ!!! для моей принцессы...

Привет-привет)

Как я же соскучилась... Все-таки блог - это такое родное и уютное для меня место) мой маленький домик, в который хочется возвращаться вновь и вновь... у меня в черновиках накопилось столько постов:))) что уже преподносимая в них информация стала совершенно неактуальной:))) сначала я жаловалась на отсутствие зимы... и хотела рассказать вам историю о том, как я шествовала в детский сад на новогодний утренник под проливным дождем:))) но в весеннем пальто:) хоть какой-то плюс) преодолевая лужи и потоки воды... Мне срочно необходим был СНЕГ... много снега... я просто физически этого жаждала... чтобы делать снежных ангелов, играть в снежки, кататься с горки, на коньках... у нас простаивал целый арсенал зимних средств передвижения))) плюс ко всему бабушка подарила нашей принцессе на Новый год лыжи))) а снега-то не было...

Теперь же все кардинально изменилось))) и вот оно счастье... СНЕГ... СНЕГ... СНЕГ... как я и хотела) снегопад, метель, заносы на дорогах... теперь мы не шествуем в сад чинно и благородно, а буксуем по занесенным тротуарам... но если честно, то так мне нравится гораздо больше))) вот она настоящая ЗИМА... пришла к нам она с некоторым опозданием, но лучше так, чем дождливая серость... Глядя на падающие за окном снежинки, настроение автоматически улучшается) Оно, кстати, улучшается еще и потому, что у моей маленькой... хотя уже не совсем маленьком принцессы... скоро ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Уиии... так что готовлюсь потихоньку) И сегодня я заглянула, чтобы показать вам небольшой кусочек моих приготовлений...


Вот оно мое бирюзовое чудо! Это альбом для пожеланий) маленький... всего 15 х 15 см, но очень милый))) в самый раз для настоящей принцессы - озорной и звонкой)))


На обложке красуется, конечно, мой любимый чипборд от пушистика Duffy))) теперь я без никуда;) в данном случае это пион древовидный... Как же здорово он перекликается с цветами в руке девочки на картинке, правда?;)


В дополнение к альбомчику я еще сделала вот такой симпатичный тег, который можно более подробно рассмотреть у бельчонка в блоге;) Ой, совсем забыла... А полюбоваться на мой альбомчик можно еще и здесь))) 


Как мне нравится этот комплект))) ммммм... Надеюсь, что моя принцесса его тоже оценит))) тежик прикреплю к коробке с подарком;)


Ну, и внутренности, конечно... Покажу только оформленные странички, т.к. в альбоме присутствуют еще и просто чистые листы из дизайнерского картона) Наши 5-летние друзья писать поздравления пока не умеют, зато нарисовать поздравительный рисунок у них получится без проблем:)))

Ну, поехали... Форзац и первая страничка...  


На форзаце кармашек для тега... с очень трогательной надписью... украшен вырубкой "Манжетка"


Между листами в альбоме присутствуют вот такие карточки, которые можно использовать для журналинга)


На этой страничке "пушистый" чипик "Ветка айвы", вырубки "Клевер" и "Маранта"...


Детальки поближе... И отмечу такой момент... Посмотрите как здорово сочетаются вырубки ножами от Fluffy Duffy Design с вырубками иностранными ножами схожей тематики - здесь у меня листики от Magnolia;)


Еще одна страничка... Да, альбомчик сделан из моей любимой коллекции детской бумаги от Crate Paper "Oh Darling"))) обожаю эту бумажку в стиле ретро... 


И детальки... Из вырубок здесь "Алоэ" и "Клевер", а также чипборд-надпись "Улыбайся". У бельчонка Duffy стооолько чипика на русском языке, что глаза разбегаются)))  


И покажу еще одну цветочную страничку, на которой будет совместное фото наших друзей)))


И детальки поближе...


Вот такой альбомчик получился) Окунулись в летние краски? Настроение улучшилось?))) Цветотерапия помогла?))) 

А теперь к заданиям... Хочу принять участие:

1. Задание "Конфетти" от блога "Модное хобби". Конфетти у меня ассоциируется в первую очередь с праздником, каким-то радостным событием... Например, День Рождения!!! Ура-ура-ура!!! Нам скоро 5!!! Конфетти - это, конечно, буйство красок, море цветов и ярких брызг! Думаю, что мой девичий альбом для пожеланий это отражает в полной мере;)))


2. Задание "Детский подарок" от блога "Правила рулят".


3. Задание №7 "Рецепт = строчка + брадс + цветы" от блога "Mr. Painter".


4. И задание №56 "Настоящая нежность" от блога "Домик рукодельницы". ОЭ - рюши/складки и горошек. Складочки у меня на платье у девочки на картинке, у ленточек, у фатина на тежике, а горошек - на бирюзовом хлопке)


На этом разрешите откланяться))) до скорых встреч) обнимаю)

Пока-пока)

Вот так)















33 комментария:

  1. Ааа, какой же он миленький и такой праздничный!!! Уверена, дочка обрадуется увидев такую красоту! )) А бумажки от Кайзеркрафт - Дорогая Лиззи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) я тоже на это очень надеюсь;))) нет... это старенькая коллекция от Crate Paper "Oh Darling"! Я в нее до сих пор очень влюблена)))

      Удалить
    2. Ой, а я подумала про Лиззи, значит у них должно быть какое-то сходство )) Теперь я вспомнила и про эту дорогушу, мне она тоже очень нравится! :)

      Удалить
    3. Эта коллекция с Лиззи ооочень похожи))) пожтому тебе так показалось;) мне кажется, что Лиззи - это American Crafts... если я не ошибаюсь... Водно - у них схожи принты;)))

      Удалить
    4. *какое водно?:D Пишу с телефона... "Верно")))

      Удалить
    5. ааа, ну я все напутала ))) Разобралась наконец-то! ))

      Удалить
  2. Викуль, красота необыкновенная!!! Уверена на "мульон" процентов, что дочке понравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, необыкновенной красоты альбомчик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, какой он классный! милый, нежный, веселый! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек) мне самой очень нравится, что получилось;)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный, классный, вдохновляющий альбом получился! Прям очень, очень нравится!!! Цвета умопомрачительные! Спасибо за участие от Домика рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая прелесть!! Какие цвета!!! Чудесный, чудесный, чудесный!!! :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбомчик! Я прям в него влюбилась! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, классная работа! Палитра, конечно, роскошная!! Прям девочковая)) Спасибо от блога "Домик рукодельницы" и от меня лично за эстетическое удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такой теплый отзыв))) мне невероятно приятно)

      Удалить
  10. Какой шикарный альбомчик! Палитра чудная! Спасибо, что вдохновилась заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая работа. Очень понравилась палитра, детали прекрасно подобраны. Очаровательный альбомчик:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая, нежная работа! Спасибо, что участвуете в заданиях от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Так стильно! Мастерская работа! Спасибо от блога "Правила рулят"!!

    ОтветитьУдалить