четверг, 14 апреля 2016 г.

первая серия АТС "АПРЕЛЬСКАЯ" и FLUFFY DUFFY угощает КОНФЕТКОЙ)))

Привет-привет!

Как дела? Весна уже успела внести свои коррективы в ваши планы?:) На меня это время года всегда влияет положительно и подталкивает на различного рода свершения. Например, в творчестве всегда есть куда стремиться, пробовать что-то новое: материалы, техники или создавать новые для себя объекты... Вот так случилось и со мной:) Представляю вашему вниманию свою первую серию АТС "Апрельская"! Два года назад скрапбукинг ворвался в мою жизнь, а я только сейчас созрела для создания этих миниатюрных декоративных карточек. И дело, конечно, не обошлось без нашего любимого пушистика! Без него я уже даже не представляю своё творчество:)   



ОСНОВУ ДЛЯ АТС 6.4Х8.9 СМ (2.5''Х3.5'') я нашла в разделе КАРТОННЫЕ ЗАГОТОВКИ. Как же это удобно:) 


Посмотрите, какой красивый и аккуратный срез у АТС! Мечта:) А представляете, как будут смотреться аналогичные листы большего формата в качестве страничек для альбома! Я теперь точно в своих работах буду использовать только такие КАРТОННЫЕ ЗАГОТОВКИ:)


Для создания этой серии АТС я использовала пушистый ЧИПБОРД и НОЖИ ДЛЯ ВЫРУБКИ. Весь чипик в работе я покрыла розовой акриловой краской. В данном случае это часть ВЕТКИ ЯБЛОНИ. А ещё мне очень нравится, как здесь вырубка АЛОЭ сочетается с бумагой в полоску:) 



За кружевом притаился потрясающий ФИЗАЛИС, усложняя своим присутствием фон маленькой карточки.






Вторая часть ВЕТКИ ЯБЛОНИ устроилась на этой АТС вместе с КЛЕВЕРОМ.



И крайняя парочка карточек с вырубками ножами МАРАНТА...






UPD: ААААА... и моя первая серия АТС "Апрельская" засветилась в блоге GRAPHIC45!!! 

Вот такая серия АТСочек у меня сотворилась) кстати, свободна одна карточка под номером 2:))) кому-кому?)))

UPD: ATCочки закончились! Но обязательно будет еще серия;) 

А если вы хотите получить в подарок от Пушистика один из его замечательных ножей, то бегом в БЛОГ за подробностями)))


Хочу поучаствовать:
1. АРТ-класс №40 "Салатовый" от блога "Простые радости"


2. Тематическое задание "Copy/Paste" от Скрапоголиков


3. Задание №11 "Цветы" от блога "Mr. Painter"


Пока-пока) до скорого)




24 комментария:

  1. Вика, можно мне вторую? Прелесть неописуемая! Свои предложения пришлю на почту, ok?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, они прекрасные! Очень бы хотелось номер четыре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за комплемент))) все АТСочки разобрали...(((
      Но, если есть желающие, я обязательно еще сделаю;) мне очень понравилось колдавать над этими миниатюрными карточками)

      Удалить
  3. Ботаническая серия! И она прекрасна :) Можно мне с лопушком? Мои можно выбрать здесь http://stasyscrap.blogspot.ru/2016/04/black-and-white.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Настя, все уже разобрали((( но обязательно будет еще одна серия!

      Удалить
  4. А я с АТС как раз начинала )) У тебя получились мини-шедевры, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ножи действительно очень здорово выглядят!!! И сами АТС получились поистине весенними=)
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные и необычные АТС! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, очаровательная серия!!!спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какие красивые! Спасибо, что вдохновилась заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, привет. с праздником! Красивые АТС, супер!
    Только я вот не поняла, что именно ты копировала. Пояснишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) и тебя с Праздником!
      Я посчитала, что объект у меня один - серия АТС, а состоит она из шести одинаковых по форме карточек))) вот, примерно, как-то так и размышляла)))

      Удалить
  10. Какая чудесная серия! очень красивые! Спасибо, что творите с блогом "Простые радости".

    ОтветитьУдалить