вторник, 29 июля 2014 г.

АЛЬБОМ "ПУТЕШЕСТВИЕ В РАЙ" - РАЗВОРОТ №4!

Всем привет!
Жара-жара... В Москве очень жарко... Погода по-настоящему летняя... Даже очень) На улицу лучше вообще не выходить, солнышко беспощадно припекает, температурный столбик растет... очень хочется на пляж...
Наверно, благодаря именно этим жарким мыслям, у меня сложился вот такой разворот альбома "Путешествие в рай")
Смотрим...


Этот пляжный разворотик был сделал в рамках четвертого этапа СП "Вокруг Света" блога "Скрапоголики", обязательными элементами которого являются оверлей (калька, пленка) и меморабилия или природные материалы.


Сначала покажу обязательные элементы: в моем случае - это пленка и натуральные природные ракушки, привезенные с прошлой поездки)


Воспользовалась МК LaraCraft и сделала прозрачный пакетик из пленки с ракушками)


Вот такой пляж у меня получился из обрывков скрап бумаги, крафт бумаги, киперной ленты, джута, а также ракушек-чипборд, дотс, брадс и моей любимой машинной строчки) Натуральные ракушки идеально вписались в этот пляжный пейзаж)))   


На левой страничке расположилась раскладушка, которая закрывается на анкер и скрывает под собой еще две)  


Достаточно места и для фотографий, и для памятных записей)


На правой страничке предполагается место под еще одну большую фотографию, но мне так нравится этот принт, что совсем не хочется его закрывать) 


И еще одна фотография) Обожаю эти пальмы)))


Вот так)








   

14 комментариев:

  1. Ах,как хорошо под пальмами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это скоро предстоит прочувствовать)))

      Удалить
    2. Здорово! Тогда собирай все! Финики,ветки,пальмы,кокосы и песок-вези,вези все домой для скрапа!!!А мы посмотрим!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Фотоотчет за мной) чемоданы будут битком)

      Удалить
  2. Правда, "Путешествие в рай" - очень уместное название) И работа мне очень-очень нравится. Красиво, стильно и с пальмовыраженным отпускным настроением. Супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очередной разворот и тоже такой классный! А бумага,я просто влюблена в неё, но не смогла найти полностью коллекцию только по листочкам((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, бумага фантастическая) мне самой очень нравится) я покупала ее еще весной) не смогла устоять)

      Удалить
  4. Солнце, море, пляж и пальмы!!!!!! Прям захотелось уехать от рабочей суеты под какую нибудь пальму Рая!:) Бумага суперская, разворот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА! Какие пальмы! Классный разворот! Ну просто с ума сойти, как хочется на море! Спасибо от Скрапоголиков! Отдельное спасибо, что воспользовались МК:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, опять красота:)
    Я тоже бы такую пальму красивую не смогла ничем закрыть. Ракушки так хорошо вписались, и раскладушки -настоящий кладезь места!
    У нас в Киеве тоже неимоверная жара....

    ОтветитьУдалить