среда, 6 августа 2014 г.

АЛЬБОМ "ПУТЕШЕСТВИЕ В РАЙ" - РАЗВОРОТ №5 + ОБЛОЖКА!

Всем привет!

Я его сделала!!! УРА! УРА! УРА! Я в него влюблена) как он мне нравится) это что-то невероятное) мой альбомчик) пропела дифирамбы)))

Давайте смотреть...


Моя обложка) Мягкая, проложена синтепоном, обтянута льном, прострочена по периметру...



Альбом в переплете) получился вот такой пухлячок) увесистый) не хочется выпускать из рук)  


Завязывается альбом на киперную ленту. Вот такой бантик) 


Здесь у меня и море, и пальмы, и песок) В качестве украшений, во-первых, цветы Prima (куда без них?)), настоящие морские ракушки) джутовый шпагат, на котором повис штурвал, брадс и дотс)  


Обложка под другим углом)


А здесь видны брызги моря) Это глосси от Ranger) Кстати, на него приклеивала и ракушки)


Напомню, какие развороты у меня в альбоме...
Первый... Все подробностями ЗДЕСЬ


Детальки второго разворота можно рассмотреть ЗДЕСЬ


ЗДЕСЬ  можно познакомиться с третьим разворотом 


Все подробности четвертного разворота ЗДЕСЬ 


И последний пятый...


На левой страничке у меня место для фотографии, оформленное рамочкой, на которой примостился попугай, и которая утопает в цветах) 



На правой страничке расположились целых три конвертика, которые завязываются на джутовый шпагат)


Самый большой конвертик предполагается для дополнительных фотографий) в нем уже есть карточки с подложками на четыре фотографии) но можно ими не ограничиваться, а спрятать там еще несколько фотографий, которые не поместятся в альбом)  


Все конвертики откидываются) за верхним скрывается еще одно место для фотографии)


Оставшиеся два конверта предназначены для различного рода памятных вещей) а на обратной стороне - место для журналинга)



И последняя фотография разворота)


Делался мой альбом под красивым названием "Путешествие в рай" в рамках 5-го этапа СП "Вокруг Света" от блога "Скрапоголики", обязательными элементами которого являются меморабилия или природные материалы + конверт или карман. В моем случае были морские ракушки на обложке и конверты на правой страничке пятого разворота)


Девочки, спасибо большое за такой интересный проект! Я с огромным удовольствием участвовала, с нетерпением ждала нового задания и оглашения результатов (я два раза попала в ТОП))). Вы не давали расслабляться и стимулировали своими замечательными работами на новые свершения! Было здорово! Обязательно буду участвовать еще в ваших следующих проектах!

Кроме того, хочу принять участие в рубрике "Технический понедельник"#14 - Глосси от блога "MEMUARIS") Глосси я использовала в качестве клея (приклеивала ракушки на обложке) и имитировала морские брызги на обложке)


А также приму участие в задании №55 "Морское" от AgiArt кафе

Вот так)






  

22 комментария:

  1. Классный такой!!!!!Озорной и необычный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)))
      Обожаю твои комментарии)

      Удалить
  2. Очень понравился альбомчик, столько деталек, секретиков, и такой аккуратный строчка к строчке, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное) люблю аккуратность)

      Удалить
  3. Вика, он такой уютный, мягкий, теплый!)) Настоящий летний!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка) мне самой нравится результат)

      Удалить
  4. Я влюблена в ваш альбом. Он невероятно хорош) Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова)
      Р.S. Ко мне на "ты")))

      Удалить
  5. и я влюбилась в него! он очуменный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом! Любовь к этой коллекции бумаги после просмотра еще больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) не устану повторять, что у KaiserCraft потрясающие принты)

      Удалить
  7. Мне вообще всё у Вас нравится, желаю заслуженной победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое и за отзыв, и за пожелания)

      Удалить
  8. Виктория, альбом получился необыкновенный! Теперь дело за малым - фотки с "берегов Баунти" )) Спасибо, что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) творить со "Скрапоголиками" - одно сплошное удовольствие))

      Удалить
  9. Шикарный миник!!! Очень все аккуратно сделано. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) рада, что понравилась моя работа)

      Удалить
  10. Альбом потрясающий! Спасибо за участие в задании от Арткафе!

    ОтветитьУдалить