среда, 20 августа 2014 г.

ШКАТУЛКА "РОМАНТИЧЕСКАЯ"!

Привет-привет)

Сегодня спешу показать Вам одну замечательную вещицу) Шкатулка для очень романтической натуры) Делала я ее по СП на одном из сайтов для мамочек) Меня привлек сам процесс производства сего изделия, и я охотно присоединилась. Тем более, что отрез ткани у меня был припасен) моя любимая на сегодняшний день ткань Тильда)
Посмотрим, что из всего этого вышло...




Вот такая красотка) правда?)))


Один бочок...


Другой бочок...


И внутреннее содержание... Все мягенькое, проложено синтепоном... Такая приятная) просто прелесть) 


Крышечка закрывается на магнитный брадсик... Так бы и любовалась)


Основа шкатулки - переплетной картон 2 мл толщиной. Поэтому каркас получился очень прочный) Выполнена шкатулка с использованием техники картонаж (понравилась она мне). Буду опять участвовать в спец-задании "Скрапбукинг+" от блога "Сибирский скрапклуб"


Вот так)








8 комментариев:

  1. Викулечка! Она прелестна! Такой миленькой тканюшкой обняла свое маленькое сокровище и как красиво оформила! Магнитик...так аккуратно! Эх!И себе такую сразу захотелось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, обалденная коробочка, такая нежная, изящная, и очень аккуратно сделана, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!!!! И как мастерски сделана, идеально!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что творите вместе с Сибирским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить