вторник, 2 сентября 2014 г.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ!!!

Всем привет)

Сегодня хочу поделиться со всеми Вами новостью - Галина Проценка в своем блоге разыгрывает очень вкусненькую конфетку))) место на ее обучающий он-лайн курс "Детский альбом и шебби-бук"))) обязательно попытаю удачу)))



Кстати, по поводу удачи, фортуны, везения и прочих приятных штучек... мне никогда не везет - я еще ни разу не выигрывала конфетки или еще чего-нибудь( причем нигде и никогда( я никогда не вытаскивала счастливого билета на экзамене, я не выигрывала в лотерею... В школе у нас была девочка, которая каждый год по истории тянула счастливый билет, т.е. она рассказывала по предмету тот вопрос, который хотела. Даже наша учительница была в легком замешательстве) Другая моя знакомая покупала в ювелирном магазине обычную подвеску для мобильного телефона. В итоге выиграла кольцо с бриллиантом))) вот бывает же такое))) мне вот интересно, я одна такая уникальная или есть счастливчики, которым фортуна все-таки улыбается?)))

Ну, ладно... Каждый раз, записываясь на очередную конфетку, я надеюсь, что выиграю ее именно я))) Удачи мне)))

Вот так)   

2 комментария:

  1. Желаю тебе огромной удачи!!!!!!!! Ты не одна такая,я в конфетки сколько ни записывалась,а пролет постоянный! Правда с друзьями везет и на очень хороших людей!!!!! Это все компенсирует! Не расстраивайся!!!! Чудеса случаются там.,где в них верят! Может мы слабо верим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за поддержку) Ты знаешь, у меня такая же ситуация))) я окружена близкими по духу мне людьми) может быть это и есть настоящий ПРИЗ))), который никакие конфетки не заменят)))

      Удалить