суббота, 27 декабря 2014 г.

ИТОГИ СП "НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ" )))

Привет еще раз)

Заглянула на минутку, чтобы показать все свои работы по СП "Новогодний переполох" со "Скрапоголиками")))



По первому этапу у меня получилась вот такая задекорированная свеча. Все подробности и детальки  ЗДЕСЬ


Второй этап ознаменовался новогодним сапожком для всяких вкусностей) а вот и он...


Для третьего этапа я подготовила ароматную альтер-елку...


И четвертый этап проекта завершаю упаковкой новогодних подарков...


Это второй СП со "Скрапоголиками", в котором я с огромным удовольствием участвую и прохожу все этапы))) Спасибо всем девочкам-дизайнерам этого замечательно блога за вдохновение и Елене за ее чудо-магазин, который помогает воплотить в жизнь все мои творческие задумки))) Надеюсь, что в следующим году вы порадуете нас такими же волшебными СП))) С наступающим Новым 2015 годом!!!

Вот так) всех обнимаю)))




4 комментария:

  1. Как все гармонично! Словно одна коллекция! Молодец,что справилась и смогла отхватить ТОПы,желаю получить главный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую) к этому и стремилась)
      Получить главный подарок ооооочень хочется) но, ты же знаешь, мистер рэндом никогда меня в этом еще не поддерживал)

      Удалить
  2. Шикарные работы, необыкновенно красивые и нежные! Мы рады, что Вы готовились к новому году вместе со Скрапоголиками))

    ОтветитьУдалить