четверг, 30 июня 2016 г.

пушистые РАЗВОРОТЫ в альбом "АКВАРЕЛЬНОЕ МОРЕ" и... СОЛНЕЧНАЯ ЛАВАНДА)))

Привет-привет всем)))

Есть тут кто? Или все нежатся на солнышке? Или вы, наоборот, прячетесь от жары в гамаке под деревом? В любом случае это здорово))) в Москве настоящее лето:) у дочки начались настоящие каникулы - вчера мы до сентября простились с садом))) и теперь принадлежим только самим себе) свободное времяпрепровождение целых два месяца... почти:))) в нашу жизнь неожиданно ворвались занятия по английскому языку - не может мама оставить ребенка в покое))) теперь несколько раз в неделю мой ребенок погружается в новый дня него мир) в следующем посте напишу про эти классы более подробно, а сейчас покажу свои оформленные развороты в новый альбом "Акварельное море" для второго этапа СП "РАЗ В ГОД", который проходит под предводительством бельчонка Duffy! Заглядывайте к пушистику гости:)))



Мои развороты... Поскольку фоны для будущего миника создавались с помощью акварельных красок и черной гелевой ручки, то я решила на этом не останавливаться и дополнила странички черными штампами, черными хлопковыми нитками и бумажным скотчем с черными печатями. Эффект мне очень понравился:) Для меня это стало настоящим экспериментом, т.к. ничего подобного я раньше не делала! Пушистик вдохновляет на творческие подвиги:) 
Для того, чтобы облегчить черный цвет, я использовала плотную белую кальку. А в качестве основного декора выступает, конечно, "пушистый" чипборд от Fluffy Duffy Design


И первую страничку украшает медуза из полюбившего мне набора "Морские обитатели".


На следующем развороте за фотографиями притаились веточки розмарина (с гравировкой) и шиповника.


Как же я люблю этого осьминога из набора "Морские обитатели"!:)


Красавец, правда?


Следующий разворот пока без фотографий, т.к. поездка в этом году нам только предстоит. Еще пару лет мы можем позволить себе отдыхать в сентябре, поэтому минимум два разворота в моем альбоме будут.
И этот разворот украшает веточка розмарина (прорезного).


А это приз чумовой приз второго этапа СП "РАЗ В ГОД":)))


А теперь покажу закладочку для книги... лавандовую))) но с изюмом))) потому что моя лаванда стала солнечной))) поколдовала я над ней с помощью акриловой краски и... 


вот такая невесомая красота получилась)))



За подробностями прошу к пушистику Duffy в его блог:)))


Пока-пока))) лето такое лето... опять убегаю:) до встречи)))


5 комментариев:

  1. Вика, развороты получились невероятные: такие лёгкие и стильные!!! супер!!! и закладочка очень мила!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые развороты! и закладочка такая летняя и душевная!
    А я так и не нашла фотки, эх.. оказалось у меня все разные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)))
      Тогда обязательно ждем тебя в следующий раз;)))

      Удалить