понедельник, 4 июля 2016 г.

мое "АКВАРЕЛЬНОЕ МОРЕ" или... 3 этап СП "РАЗ В ГОД" с FDD)))

Привет, мои хорошие)))

Вот и подошел к своему логическому завершению СП "РАЗ В ГОД"... и теперь можно  в полной мере насладиться его результатом в виде готового альбомчика))) в моем случае это миник "Акварельное море") эх, люблю я мелкогабаритные форматы - такие они уютные))) этот  альбом не является исключением - 15 х 15 см, пока в нем только 4 разворота, но в недалеком будущем предполагается увеличить его еще на два разворота))) обложка мягкая, обтянута корейским хлопком... ой, посмотрите на принт))) Это ж просто мечта! Я влюбилась в этих чудесных морских обитателей с первого взгляда) и поняла, что именно эта ткань мне необходима для обложки))) плюс мне показалось, что эти потрясающие "пушистые" водоросли просто идеально вписались в картинку на этом хлопке))) 


Основной акцент в композиции принадлежит, конечно, чипборду от пушистика - фон с черепахой, серия "море") правда, черепаха куда-то уплыла))) поскольку мне захотелось "расчленить" чипик и оставить на обложке только водоросли... И я пристрочила рамочку по периметру! Ох, нелегкая эта работа))))) на самом деле все оказалось гораздо проще, чем казалось мне на первый взгляд;) чипик прекрасно себя проявил и отлично теперь себя чувствует)

А фишка?! Она словно была специально создана для этого проекта))) "у моря"... 


И еще раз покажу свои разворотики, но уже в готовом альбоме)))





На этот раз пушистик опять приготовил ооочень вкусное угощение для 3-го этапа СП "РАЗ В ГОД" - 50 слов фишечгым шрифтом:))) ох, я бы сама за такой приз стала участником проекта))) присоединяйтесь:)))


Наш "пушистый" баннер)))


До скорой встречи:))) пока-пока)




     

4 комментария:

  1. Ну просто круть!! Я прямо завидую и жалею, что не присоединилась )) Нужно теперь фотки делать на все случаи, чтобы не пролетать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) так приятно от тебя такие отзывы читать:))) про фотки согласна на все 100%)))

      Удалить